«Гамлет» в постановке МХТ им. Чехова

Категории:
Театр, гастроли, театр
Когда:
2 марта 2010 г, 19:00
3 марта 2010 г, 22:00
Где:
ТЮЗ
г. Нижний Новгород, ул. Горького, д.145
(831)428-31-25
Подробности:

«Гамлет» - пьеса, которая давно уже стала главной для всех времен и народов. Каков на сцене герой, таков и век. «Гамлет» Бутусова, нет сомнений, рассказывает о нашем времени, о поколении, не на словах знающем, что такое потерять почву под ногами, веру, в мире где террор и насилие - часть правил игры.
Но для блистательной актерской команды не существует жанровых границ: от трагедии - до фарса и клоунады один шаг.

В главных ролях:
К.Хабенский
М. Трухин
М.Пореченков
М.Голуб
С.Сосновский
О.Литвинова

Добавлено:
Оля-НН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя Гость.

ГАМЛЕТ,  верней приколы и примочки.      

                              Михаил. А. Висилицкий.

МХАТ им. Чехова традиционный театр привез нам Гамлета Шекспира. Народу на два спектакля понавалило много. Интересно,  как Питерские менты будут играть классику.  На первом спектакли побывал даже наш любимый мер. Конечно причина таких аншлагов  два самых знаменитых телевизионных артиста  Михаил Пореченков и Константин Хабенский.  А Гамлета изображает Трухин. Он трагичен. Порой смешен, и конечно с большим тараканом в голове. Спектакль явно не традиционный.  Питерский режиссер Юрий Бутусов поставил себе задачу   переорегиналить этот популярный сюжетик.

Появляются в овчинных тулупах, какие носили сторожа у  продовольственных складах три самых знаменитых артиста и начинали скораговоркай произносить  вернее забалтывать текст  Шекспира в переводе Б. Пастернака.  О чем же говорят они трудно понять.  Хорошо что мы знаем, что говорят они о том что появился на крепостной стене призрак отца Гамлета.

Потом все артисты  как бы на банкете начинают кудахтать.  Возможно, чтобы рассмешить зрителя в зале.  Но    эффект не удался зритель холоден. Потом стали бить друг друга, вроде они марионетки  в этом безжалостном, не вполне этичной игре.  Текст не доходит   до самого конца. Кажется режиссер поставил задачу,  текст не главное.  Главное перелопатить все что было раньше.  Главное удивить.  Вот появляется отец – призрак.  Он бежит по кругу с белым знаменем и чего то кричит а может даже кудахчет.  Потом садится на лодку и начинает с Гамлетом беседу, из которого ничего понять нельзя.  Тот, кто знает пьесу может с трудом догадаться,  о чем там речь.

Любит ли Гамлет Офелию не понятно, это не самое главное.  Главное, что он таскает ее за волосы, лезет под юбку и швыряет ее как нашкодившую кошку.   На Пореченкова  -  Полония  интересно смотреть когда он хохмит.

Хабенский все время ходит в черном  современном костюме, но должное надо отдать темная дикость средневекового короля в нем содержится.  Чувствуется, артист знает что надо играть,  возможно вопреки решению режиссера,  который думает только о том как бы приколы и примочки осуществить  вопреки Шекспиру.

Абсолютно неинтересен  призрак отца  Сергей Сосновский  который почему то и артист,  который играет в «мышеловки».  Артистов, что ли не хватило  в таком большем театре где уйма артистов ходят  без дело.

Во  время Знаменитого  монолога «быть или не быть» Трухин, как заядлый рабочий сцены  таскает стол,  затем придушивает бедную Офелию,  возможно артист не виноват,  режиссер заставляет производить такие шизоидные задачи. Еще один финт, почему Розенкранц, и Гильденстерн  еще и изображают могильщиков.

Королеву Гертруду играет, на вид 60 летняя артистка М. Голуб. Ведь у автора положено, чтобы этот персонаж была сексуальной злодейкой,  которая крутит любовь ради политики, где убийство на первом месте.

В МХТ есть действительно интересные спектакли к ним можно отнести  «Лес» в прекрасной необычной постановки Кирилла Серебреникова,  но то что Нижегородцам показали не вызвало интереса только любопытство, как менты сыграют великую классику. Аплодисментов и цветов было предостаточно.  Почти все цветы от женской части зала  достались Хабенскому, действительно обаятельному артисту,  но, я так думаю,  не за этот спектакль, а за его прекрасные телевизионные работы.

И все же спасибо  Юлии Сергеевне Лунгиной,  которая  познакомила нас с таким скандальным  спектаклем,  которая при всех неудачах вызвал и в Москве и у  нас большей интерес.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".