ТЮЗ

tuz.jpg
tuz.jpgtuz.jpgtuz.jpgtuz.jpgtuz.jpg
tuz.jpgtuz.jpg
Категории:
Театры
Адрес:
г. Нижний Новгород, ул. Горького, д.145
Посмотреть на карте
Телефон:
(831)428-31-25
Подробнее:

Нижегородский Театр юного зрителя был создан по инициативе известного нижегородского актера, режиссера, антрепренера Н.И. Собольщикова-Самарина в 1928 г. Коллектив возглавил режиссер Е. Брилль. Позже долгое время театром руководил В. Витальев, с 1972 г. главный режиссер – Борис Наравцевич. Именно с его именем связан самый яркий этап в жизни театра. За 15 лет работы в ТЮЗе Наравцевич поставил более 40 спектаклей, многие из которых стали событием, воспитал своих актеров, сумел вернуть зрителю ощущение театра как праздника.
Позже театром руководили В. Симакин, Л. Белов.

В 2006 г. главным режиссером Нижегородского ТЮЗа назначен Заслуженный деятель искусств, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Вячеслав Кокорин. В труппу пришли многие молодые артисты – его ученики, а также выпускники Нижегородского театрального училища, которые сегодня активно заняты в репертуаре наряду с такими мастерами, как Народный артист РФ Леонид Ремнев, Заслуженные артисты РФ Наталья Мещерская, Людмила Павловская, Евгений Калабанов и другие.

С ноября 2006 г. ТЮЗ выпустил 10 новых спектаклей. На постановки были приглашены молодые режиссеры из Москвы и Санкт-Петербурга. Премьерой спектакля «Ангелочек» по пьесе Лукаса Бэрфуса вступил в силу «Новый социальный проект». Зрительские обсуждения, откровенные разговоры после спектакля доказали и правильность режиссерского выбора, и заинтересованность зрителя в остром, смелом, актуальном современном театре. Показ лучших спектаклей фестиваля «Новая драма» на сцене ТЮЗа объявил о начале проекта «ARTстАРТ», в рамках которого театр планирует показ на своих площадках российских и зарубежных художников, работающих в различных сферах искусства.

Проект «Другой ТЮЗ»: современная концепция Шведского детского театра в серии семинаров по современной детской драматургии и мастер-классов с участием коллег из Швеции. Спектакли «Женщина, которая вышла замуж за индюка» и «Поход в Угри-Ла-Брек», поставленные в рамках шведского проекта стали дипломантами Московского международного фестиваля театра для детей «Большая перемена».

В 2007 г. спектакль «Последние» М. Горького в постановке В. Кокорина принял участие в Международном театральном фестивале «Радуга» (Санкт-Петербург), стал лауреатом Международного фестиваля «Голоса истории» (Вологда) и номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» (Москва). Детский спектакль «Слон Хортон», в основу которого легли стихи Доктора Сьюза, стал лауреатом Фестиваля спектаклей для детей «Я – мал, привет!» (Новый Уренгой).

В сентябре 2007 г. Нижегородский ТЮЗ провел IX Всероссийский фестиваль «Реальный театр».

Проезд: ост. "Кинотеатр "Спутник" или ост. "Площадь Свободы"

Сайт:
http://www.tyuz.ru/
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя Оля-НН.
FREE WI-FI в ТЮЗе! Отныне посетители театра смогут пользоваться беспроводным доступом к интернету!
Изображение пользователя Оля-НН.

На "Ромео и Джульетту" мы ходили вместе с подругой, и сранивали впечатления, тем более я смотрела уже повторно. Мнения своего я не поменяла, мне в целом представление понравилось, как и прежде, только смотрела уже более детально.

Так совпало, что днём раньше, я ходила на привозной мюзикл "Мастер и Маргарита" от Московского детского театра Эстрады. И два спектакля подряд, в исполнении молодых актёров, в обоих случаях музыкально-танцевальных, сошлись по впечатлениям с мнением подруги - это постановки "тюзовские" для молодого зрителя. Не нужно в них искать акцента на длинные диалоги или классический драматизм сюжета. Предполагается, что зритель будет знаком с источником, хорошо знать истории, но будет готов к чуть иному взгляду режиссёров. И это свойственно молодому зрителю. Зрители же, с отношением к этим двум великим произведениям, как к неприкосновенному культовому, не примут подобного сокращения и преломления. Или точнее принижения пафосности РиДжи, в уход стиля площадного театра.

Мне было интересно в оба вечера, полностью принимаю условность постановок и особенности жанра оперы и современного лаконичного спектакля. И подростки сразу же откликались на символизм, динамику, хулиганство РиДж. Увы, в монологах это внимание ослабевало, отчего-то голоса актёров часто были приглушены (плохо слышны). Осталась ли понятна школьникам не только мелодраматичная история, но и драматизм, с морализмом? Сомневаюсь, т.к. сужу по их комментариям и поведению.

Изображение пользователя АЛИНА КЛЕЙНЕР.

Посетили спетакль "Ромео и Джульетту"-Это очень интресная постановка)))
Захватывает с первой фразы,голоса из кулис...Смотришь а на сцене появляються внезапно люди)))и начинаеться действие)))
интересное интерпритация декараций)))))
А какие световые и подвижные эффекты)))
Про музыку отдельный разговор-это ЧУДО)))пробирает,до мурашек)))

Спасибо Вам трупа ТЮЗа)))

Алина Клейнер)))!!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".