СЕМЕЙКА ДЖОНСОВ

kinopoisk.ru-Joneses_2C-The-1274237.jpg

107 мин.

Комедия, драма

США

2009

Режиссер: Деррик Борти

В ролях: Эмбер Херд, Дэми Мур, Дэвид Духовны, Гари Коул, Гленн Хидли, Бен Холлингсворт, Лорен Хаттон, Крис Уильямс, Катерина Дайер, Эшли ЛиКонте Кэмпбелл и др.

Образцово — показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…

Завершено. Прошедшие сеансы:

19 августа, 2010 - 25 августа, 2010
(зал № 4) 11.30, 15.25, 19.25, 23.30
26 августа, 2010 - 31 августа, 2010
(зал № 4) 11.40, 15.30, 19.20, 23.10
01 сентября, 2010
(зал № 4) 11.05, 17.10, 23.10
19 августа, 2010 - 25 августа, 2010
(зал 2) 10.30, 14.20, 18.10, 22.00
26 августа, 2010 - 31 августа, 2010
10.15, 18.50, 01.10
01 сентября, 2010
(зал 2) 10.15

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя Оля-НН.

Сюжет фильма "Семейка Джонсонов" о приёмах "вирусного маркетинга", о рекламе и маркетинге, вроде бы, далёком от зрителя, но касающемся его ежесекундно. Ведь даже в кино мы приходим (или смотрим) иногда под воздействием чьего-то мнения, рекламы. Это кино о том, до чего может довести жизнь ненасытного общества потребления. Немного смешное, сентиментальное, морализаторское, без ржача, но с улыбкой его смотришь, и главное - в фильме есть мысли, чтобы размышлять!

Несколько наёмных работников маркетинговой компании исполняют свою работу-играют роль счастливой семьи: мама, папа и двое детей - взрослых подростков. Они приезжают в подготовленный шикарный дом, в небольшом городке, на предоставленной машине, и просто живут... Но не в своё удовольствие, просто быть тестерами новинок, а стремясь понравиться, возбуждая зависть, желание подражать, заразить всех вокруг "быть как они" (потому и название "вирусный" маркетинг). Шикарный дуэт Дэми Мур и Дэвида Духовны, привлечёт к просмотру женскую аудиторию. Дэми всё также вечно молода, лидер в этой семье и фильме. А Дэвид играет разочаровавшегося неудачника, влюблённого в своего шефа - маму семейства.

Финал слегка разочаровал - ну не верю я в раскаяние, и сюжет предсказуем с начала - всё у них будет хорошо, и любовь случится. Но послевкусие от кино хорошее, самое такое, для вечера выходного дня!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".