«Романтическая комедия с хеппи-эндом», - так формулируется жанр фильма Авдотьи Смирновой «Два дня». В общем, все верно – кино о любви, а точнее о самом возмутительном мезальянсе в условиях нашего века – сложной и парадоксальной любви между интеллигенцией и обществом.
«Два дня» - это история сразу трех мезальянсов: первый, тот, что на поверхности. Чиновник из Москвы Петр Дроздов (Сергей Бондарчук), приехавший в музей- усадьбу полузабытого русского писателя влюбляется в музейного работника Машу (Ксения Раппопорт). Цель Дроздова – следовать «интересам министерства» - музей закрыть, а усадьбу отдать под какую-то современную резиденцию. Цель Маши – естественно, отстоять музей.
Читать далее »