БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ

komediya_maket-1.jpg
Ограничение по возрасту: 16+

Режиссер – постановщик - Лауреат премии Н.Новгорода Надежда КОВАЛЕВА

Деньги!!! Что может быть актуальнее и важнее для большинства из нас? Излишне церемониться не стоит – ведь за деньги нынче можно приобрести все!? А значит, и любовь, и порядочность, и невинность вполне могут стать отменными товарами для зажиточного купца.

Лидия Чебоксарова – красавица, «богиня безоблачного счастья»», которая не может жить без «Золотой пыли» и «Раболепства мужчин» - вынуждена выйти замуж. Сумеет ли любовь и настойчивость ее супруга Саввы Василькова изменить ее душу???

В СПЕКТАКЛЕ ЗАНЯТЫ: засл.арт.РФ С.Бородинов, засл.арт.РФ М.Вязьмина, засл.арт.РФ В.Кондратьев, Д.Ерин, М.Булатов, А.Павлова, Ю.Палагина, К.Кибардин, А.Калугин, И.Власов, Д.Кальгин.

Завершено. Прошедшие сеансы:

15 сентября, 2012
18.00
26 сентября, 2012
18.00
25 октября, 2012 - 26 октября, 2012
18.00
01 ноября, 2012
18.00

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя Оля-НН.
Основное, что осталось после спектакля - это доброта по отношению ко всем персонажам, и яркость красок на сцене, эстетическое удовольствие от визуального. Хорошее распределение ролей, от актёров, динамичная смена сцен, без позывов к зеванию - напротив, стремительные смены настроений, событий. Но всё это, в каком-то даже странном внутреннем спокойствии при просмотре. Как показалось, спектакль не станет открытием или событием сезона, но он как праздничный букет на столе, скрасит нашу зрительскую хандру! А некоторые работы в нём, будут достойны наград! Берите с собой знакомых обоих полов, ведь мужчины, открыв рот, увлекутся на время красотой главной героини (и увидят обратную сторону блеска, потому без ревности, девочки), понимающе оценят страдания и месть Саввы (на его месте захотят побывать многие), и похихикают над остроумием Телятьева, оценят раскрытие роли С.Бородиновым! Старая история о неравном браке: понаехавшего в Москву провинциала, с карьерными амбициями, и заносчивой столичной гламурной красотки из разорившегося семейства. Папа её сослан по суду в имение, потому виртуально присутствует, где-то далеко - в письмах. Мама - это "первая скрипка" в семейных интригах, но очень быстро, поумневшая доченька и хваткий зятёк, оттеснят её на второстепенную роль. И из брака по-расчёту, к финалу, брак перерастёт в соперничество равных по расчётливости людей, знающих себе цену. А такой союз, куда крепче, чем брак по-любви. Наивный простак превратится в предпринимателя, а фарфоровая кукла-марионетка, на резиновых ниточках, за которые дёргают более опытные родственники-знакомые, быстрым умом дорастёт до самостоятельности. Эта постановка отличается развязкой, ставшей не актом возмездия "муравья стрекозе", а уроком обоим. Современное прочтение классики без постмодернизма, но с вольными трактовками поведения главных героев - именно для зрителя нового века, с иной скоростью жизни. Странно было бы ставить в махровых традициях - за "классической-классикой" лучше идти в драматические театры. Представительницы благородного сословия слишком часто кувыркаются на рояле, под ним, оголяют ножки, и говорят с интонациями базарных хабалок или пассажирок общественного транспорта, которым наступили на ногу. Меня это не шокировало, но вызвало удивление :) Роковые красавицы: Ю.Палагина и А.Павлова будут хороши в любом ракурсе, даже в сценах истерик. В большей степени, спектакль сложился ансамблем, а молодые актёры ещё подтянутся до опытной гвардии.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".